Тема: Ухта-Сыктывкар надо быть к 8.00 утра RudAnna 26 января 2014, 11:14 | | Подскажите,пожалуйста, номер маршрутного такси на котором можно было бы уехать из Ухты где-то в 3-4 утра,чтоб быть в Сыктывкаре часов в 7-8 утра. | |
Метки: Такси ЖД Автометки: Такси
Посетителей: 57871
Общая оценка темы 0
| | 16 | На поезде в 6 утра как раз в сыке будете | |
| | 0 | Упоротый лис, а обратно доставят??? или обратно вы посоветуете 03 набрать??? | |
| | 0 | был раньше из Вуктыла проходящий. где -то в перыом часу ночи отправление из Ухты. уточните, есть ли сейчас.
| |
| | 12 | На поезде выспаться гораздо удобней чем трястись в неудобном жестком кресле маршрутки всю ночь и приехать разбитым. | |
| | 13 | Можно поездом, вечером садишься - утром в 6-00 в Сыктывкаре, или рейсовым автобусом в 1 ночи - утром чуть раньше 6-ти на месте. Я ездил так и так, поездом гораздо лучше | |
| | 4 | Да на поезде гораздо удобнее
| |
| | 19 | Будем потом детям рассказывать, что когда-то в Сыктывкар из Ухты летали самолёты. 45 минут полёта и мы в столице Коми. 6 рейсов в день туда и обратно. А дети ответят, что это сказки и так не бывает. | |
| | 0 | | |
| | 1 | #8, Нет, отец, это фантастика! | |
| | 0 | Нам когда в больницу с сыном к 8-9 утра надо было ехать, мы то поездом, то такси брали. Удобно. Привез нас таксист. Мы сходили по кабинетам в больнице. Позвонили таксисту, он нас сразу забрал и мы поехали обратно.Ни от кого не зависили, не ждали... Удобно.И ребенок не устал и мы не мучлись.. | |
| | 2 | посоветовал бы ехать на поезде, эти водители на VW вообще без башки, носятся 130-140. Поберегите себя
| |
| | 2 | #10 так и цена билета на самолет была 11 рублей!....фантастика ;-) | |
| | 0 | нет. ехали аккуратно. спрашивал- как нам, надо ли остановиться... Приехала с микуня на поезде 2 дня назад. замерзла. Спросила у проводника- сказала, что на улице холодно, вот и у них холодно. - 26 было...
| |
| | 1 | А на W я всего раз с Сыктывкара поехала. Больше не хочу.Может мне так попалось, но я ехала на переднем сиденье.. Всю дорогу держалась и молилась... что то как то страшновато было. Где можно обогнать машину- он не обгоняет, а где поворот или плохо видно- пытается обогнать...Если и поеду- то на заднем сиденье, чтоб не видеть...
| |
| | -2 | Лучше всего или поездом или такси,с ним же и обратно вернутся если не на долго едете.Маршрутки летают как сумасшедшие. | |
| | 1 | | |
| | 1 | | |
| | 0 | варианты:
- поезд. Относительно безопасно, но долго и не комфортно. Стоит проезд не дорого. Строгая привязка ко времени.
-рейсовый автобус. Фактически тот же поезд, но время в пути чуть меньше, расписание более гибкое, но шансы аварии увеличиваются.
-микроавтобус. Более быстро, чем на первых двух вариантах. Ещё более гибкое расписание, но и шансы ДТП выше.
-автомобиль. Самый высокий комфорт из всех вариантов. Также есть возможность выбрать водителя т.е. фактически режим и скорость поездки. Стоит дороже прадыдущих способов. Но, если в поезде, автобусе, микроавтобусе, вы фактически ни на что повлиять не можете, то с автомобилем есть масса вариантов. Есть такси, есть знакомые с автомобилем, есть собственный автомобиль. Стоимость тут может быть от 2х до 7 т.р. смотря, что хотите получить на выходе. На самом деле, не всё так страшно и дорого.
Кстати, тут упоминались поездки с ребёнком в больницу. Допускаю, что человек мог себе позволить такси для этих целей, но мне интересно другое: если у человека тяжёлое материальное положение, а такая поездка крайне необходима, может ли он, позвонив по указанным выше телефонам, доехать даром?.. Вопрос, конечно, скорее риторический т.к. в городе было бы известно о таких случаях. Это же касается и экстренных перелётов на любом виде авиации, находящейся в аэропорту. | |
| | 0 | 19 - а как доказать что поездка жизнено необходима и что нет 600 рублей??? | |
| | 6 | 20 Сказать, что голосовал за Путина.
| |
| | 2 | да элементарно: "вот направление на операцию на завтра, вот выписка из "трудовой", что я учитель с ЗП 10к (это как пример) или секретарь в какой-нить госконторе с ЗП 12к. Разумеется, это не пассажир(ка) в норковой шубе или "пилоте" за 40к. Возможен, конечно, и обман. Но стоит ли оно того из-за 600 рублей? Прежде чем так кидать, может, стоит задуматься, что заработанные таким способом 600 руб. просто погубят чью-то жизнь? Предположим, что у ТС действительно патовая ситуация и абсолютно нед денег( хотя, в профиле авто Хёндай))). Если он/она напишет об этом, то почему бы, скажем, мне не прокатиться в Сык.? Почему кому-то не оплатить хотябы мне бензин(если я не в силах)? Если у меня, скажем, микроавтобус катается на коммерческой основе, то почему бы не держать одно место для социалки? Я не могу запретить людям всё мерять деньгами и гнаться только за прибылью. Может, с годами поймут, что некоторые вещи нельзя будет купить ни за миллион ни за десять. Вы полагаете, что общество простит тех лётчиков, которые, ни дай Бог, угробят разом 15 человек, гонясь за прибылью?.. | |
| | 2 | В конце ноября и первой половине декабря пришлось часто ездить в Сыктывкар. Пользовалась услугами разных маршруток, ехала с теми кто подходил по времени. Раньше те, кто ездит от Тимана действительно гоняли как потерпевшие. Сейчас ездила с ними 4 раза не в самую хорошую погоду и никаких нареканий к скорости. Опасных обгонов замечено также не было. Еще понравились маршрутки которые ездят от Севера. Все остальные так себе. Однажды тоже надо было ехать к 8 утра, подходили по времени только поезд и маршрутка от ДК (рейс в час ночи тел. 89222734030, 89129624014, 89042091630). | |
| | 1 | 21 - ну ТОнировщик уедет, а как доказть остальным? | |
| | 2 | 22 - у учителей з.п. давно за 30 000)) отстал ты. И никогда не был комерсом или водителем. Держать одно место...а если мама с чадом?? Сам как то пару раз с н.Одеса в последний рейс брал бабушек с внуками, оплата только за внуков)) но это чтоб не ехать в холостую. А когда есть стабильный спрос и есть расходы - благотворительность... я налоги плачу... | |
| | 1 | 22 - и вот ещё про направление на завтра на операцию.. как минимум приглашают за три!!!! дня. Так как анализы все поголовно берут свои, не доверяя сторонним лабалаториям. Вам может что то не так в Ухте диагносцировали и вы помрёте от укола с белком, а им потом сидеть... все кто ездил в сыкт не на консультации - все три дня минимум обследовались... в некоторых местах даже при записывании сразу говорят что по месту аналици не сдавайте - нам они не нужны. | |
| | 0 | полагаю, что суть того, как определить неплатёжеспособность и необходимость, Вы поняли. Вы просто начинаете утрировать. Что касается "спроса и расходов":
предположим, что есть микрик с 15 местами. По 500 руб. за билет. 7500 туда+7500 обратно. 15000 за 8 часов. 2000 на ГСМ, 2000 наёмному водителю(больше не заплатят). 1000 на "амортизацию" 10000 в карман т.к. ваши налогипатент чудесным образом уместились в графу "амортизация". Авто, вроде все не ГАЗели на том маршруте т.е. достаточно "ходимые". В сутках 24 часа. Т.е. 3 рейса в сутки, благо за количеством водителей, ахографом и проч. никто не следит, кроме седеющих пассажиров. Уже, горе счетовод т.е. я насчитал 30000 руб. в сутки. Делим это по известной поговорке "на два". Выходит 15000 в сутки "чистыми". Те. даже, покупая микрик за 3 млн, окупаемость 200 дней. Вот со страху и всё по той же поговорке усугубляем всё ещё в 2 раза. Выходит 400 дней т.е. чуть больше года. Конечо, при таком раскладе, не может быть и речи о благотворительности(утрирую).
| |
| | 1 | Чувак!! Раз всё так просто и беззаботно то вперёд!!!! Покори рынок межгорода а потом и пригород захвати!!! и Сделай соц место!!! а пока что ты никто и никак.. а з.п.. механника? а место стоянки и ремонта? а раз по два водителя на авто то и ухода за техникой небудет - следовательно мотореруср сниже вдвое. А если водителей как гавна надо много то спеца по подбору кадров надо - чтоб не все подяр возили людей.. Возить граждан РФ должно ГОСУДАРСТВО!!! всё остальное - чушь. | |
| | 3 | о каких "механиках" Вы говорите, если люди вынуждены ТО на личных авто проходить за пределами этого города, по причине некомпетентности "своих"??? Что касается мест стоянки, то я из окна почти любого дома могу сделать фото и там будет 1-2 коммерческих авто, хотя, по закону они обязаны находится на специальных стоянках, указанных в договоре. Я и так в примере поделил на 4!!!! предполагаемые доходы, чтобы не у кого не возникало вопроса по поводу того, что коммерческий "Мерседес" не выходит год. Что касается "покорения"...
Считали это, когда ничего подобного ещё и на горизонте не было. Вроде, всё очень "вкусно", но...
В течение года столкнулись по работе с двумя ДТП с летальными исходами. По суду выплаты составилии более чем по миллиону только на каждого пострадавшего, не говоря уже о погибших.
Суть в том, что перевозя 15 пассажиров на коммерческой основе, у меня, по уму, должно лежать минимум 15-20 млн, неснижаемым остатком на счёте для подобных случаев. Но это по уму. По закону, к сожалению, этого нет. Я понимаю, что те, кто пытаются уехать за 500-600 руб., об этом не задумываются. Самое плохое, что перевозчики тоже не вникают в этот вопрос.
"Чувак!!"- мне понравилась Ваша манера общения с незнакомыми людьми. Один вопрос: своим клиентам Вы также говорите "Чувак, передавай за проезд"? | |
| | -1 | Дак я тут всех собак знаю... на правах старожила так скажем. Просто работал в этой сфере и знаю что и как а механник по выпуска авто в рейс... про ремонт вообще отдельная телега. МногииНЕ ВСЕ!! но мнгии бы метнулись с ГАЗелей на форды и прочее. Да вот беда у нас и ГАЗели то ремонтируют хрен кто и как а в иномарку пускать чёрти кого не охото...Уж не знаю кто вы и что вы но дальше теории вы явно не хаживали... проблем много, потому рынок свободен от легальных перевозчиков и никто его не наладит. Ибо гемора больше чем выхлопа. Начиналось всё проще.... | |
| | -2 | Какая собака влепилп минус??? иди ссы на колесо Мерседеса!!!! | |
| | -1 | не я минусил. Кто-то тупо читает наш диалог и вмешивается пока только минусиками. | |
| | 1 | что бы наладить это бизнес, нужен сильный регулятор в виде гос-ва, а не принцип " в бизнесе выживает сильнейший", а точнее ушлый. Элементарно: железо можно страховать почти на любые суммы, а людей нельзя!! Для меня это когда-то стало откровением, что я не могу застраховать ни людей в моём авто(не персонально), ни других участников движения, которым я теоретически могу нанести вред. Странно, но железо до сих пор в большем приоритете, чем живые люди. Не многие перевозчики у нас согласятся иметь собственные миллионы, для минимизации последствий ДТП. Отрегулировать этот вопрос гос-ву раз плюнуть, но, видно, пока не до этого.
Действительно, дальше теории лично я не пошёл, учитывая вышеизложенное. Я вообще не сторонник бизнесов, в которых потребитель может что-то "покачать". Всегда найдётся тётка, которой "нахамят" водители, всегда найдётся покупатель, который "поскользнётся" на ступеньках вашего предприятия и т.д. Существуют принципиально другие сферы деятельности. Пример:
продажа бу авто. Я не буду отвечать на вопросы о тех.состоянии и кол-ву ДТП авто и т.д. Типа, я не в курсе, авто было в аренде и что там с ним было мне не докладывали. Смотрите сами, что покупаете. Сами не разбираетесь, зовите специалистов. И никакой ответственности, если это авто завтра уже развалится. А если оно у вас в собственности более трёх лет, то вы ещё и гос-ву ничего не должны. И примеров таких "бизнесов" масса. Всё в пределах закона. | |
| | -1 | Вот видишь Чувак)) ты теоретик. А я ездил сам на маршруте и знаю что это. Знаю о таксе ментам, знаб о таксе за заезд на территорию Автэка при братьях Махмудовых и много чего ещё... Поэтому соцместо в автобусе частного перевозчика - утопия!!! Всегда будет два льготника и водитель сволочь))) А страховать пассажиров к вашему свединию с недавних пор не просто возможность но и обязанность. Недёшево это, но и выплаты немалые. Но тем ни менее из моих знакомых многие покидают этот бизнес именно из-за того что теперь без штата бухгалтера и бумагомарателя не обойтись... а по первой было как - Муж ездит - жена на бумагах и всё нормально... Теоритикам привет.))) | |
| | 0 | Плохо, что речь должна идти о каких то "таксах" представителям власти. Мне понравился ответ полицейского в одном фильме, когда ему пытались дать взятку американцы(какая то африканская страна была). Он сказал: мы не берём взятки т.к. мы не страна третьего мира. Вот это мне на долго запомнилось. Я, конечно, понимал, когда поднимали силовикам ЗП, что это не на долго и аппетиты будут рости. В этом плане ухтинским гайцам нужно отдать должное- пока держатся. Сосногорские ещё летом сорвались. Снова там какие то знаки "40" со стороны въезда от поста и погоны, пытающиеся что-то объяснить про интенсивное движение пешеходов на данном участке!
Что касается продажи таких стратегических объектов инфраструктуры, как автек и городской автодром частным лицам, то это тоже отдельный разговор.
Про страхование ответственности перевозчиков я знаю. Я хотел сказать, что не могу застраховать эту ответственность будучи рядовым водителем при некоммерческом использовании авто.
С бумагомарательством и прочими должностями-нахлебниками тоже непонятная ситуация. Логика подсказывает: купи патент на конкретный маршрут с конкретным расписанием и всё. Нет- понапридумывали же...
Также не понятны эти фиксированные цены на перевозки. Был я летом в одном городе. Ситуация с транспортом следующая: есть автобус(сарай) или тролейбус. Стоит в них проезд 2 рубля на наши деньги. Есть бюджетные микрики типа ниших ситроенов и фиатов. Проезд в них стоит 4 рубля. И есть,условно, мерседесы с нормальным комфортом и кондишеком. Стоит это 8 рублей. Расписание есть только у траликов и сараев. Все микрики это чистый рынок: хочу работаю хочу нет. Это цены при условии, что расстояния там раза в два больше ухтинских и ГСМ на 30% дороже. При этом все счастливы: и перевозчики и пассажиры. Кондукторов, кстати, нет. Да их и в Сосногорске нет. Для меня до сих пор загадка: почему они есть в Ухте? Или по закону так или пассажиры у нас недобросовестные....
У меня вообще складывается впечатление, что в городе считается "плохим тоном" входить в любой бизнес, который не отобъётся за год и при этом ещё нужно в довесок обязательно прикупись себе новенький toyota LC. Мне доводилось быть в Костроме. Там есть льняные фабрики. Раньше они принадлежали товарищу по фамилии Третьяков. Производство работает и сейчас, с той лишь разницей, что лён теперь закупают в Китае, объясняя, что их не устраивает качество отечественного. Т.е. Третьякова он устраивал, а ....
И, собственно, риторический вопрос: рассчитывал ли Третьяков и ему подобные, строя заводы на века, что его бизнес отобьётся за год?.. | |
| | 0 | Почитал вашу беседу, кое-что хочу дополнить. Да, должны быть и социальные места, и социальные маршруты. Убытки должна компенсировать администрация поселения. Что деньги платили, нужно доказать, что у вас есть убытки. Как докажет свои расходы владелец маршрутки, если по документам у него их просто нет? Ткните пальцем на хозяина, у которого водители и кондукторы трудоустроены, и платятся все налоги.
Второй момент: рынок автобусов в Ухте перенасыщен. И перенасыщен откровенным хламом. Откуда прибыль, если ездят полупустые друг за дружкой (час ПИК не в учёт)? | |
| | 1 | просто перевозки должна осуществлять муниципальная контора, а не частник, тогда все будет. что мешает городу закупить нормальные автобусы, пускай даже ПАЗы и заменить все газели на всех маршрутах, тоесть убрать частников из этой сферы, через пару лет затраты окупятся, при нормальном управлении АТП, но это же россия, тут по нормальному не делается | |
| | 0 | 36 - государство.. должно...лечить, учить, охранять и ничего этого нет.... медицина кое какая и та в центрах обласных.... Полиция без коментариев..... Ну а транспорт - вопрос вообще хитрый. В любой момент можно все беды свалить на комерсов - засранцы цены задрали, работать не хотят и т.д. | |
| | 0 | такое у нас государство... | |
| | 2 | 35 - про бизнес и ланд Крузер ))) судя по кол-ву крузаков у комерсов - тенденция падает... ровера всё больше. Про взятки и гайцов Сосногорских))) отдельная тема для меня близкая))) был бы ты тут подольше знал бы....Ну и про убитые ГАЗели... понятное дело в городе или пригород например портовый маршрут 12,112 - можно и на дровах выезжать... сломался, позвонил коллегам и пассажиров пересадил, на тросс и в гараж или куда там на ремонт... А попробуй встать с нерабочим двиглом по трассе на Нижний Одес???? на пол дороги, и что делать? За бортом минус 30, двигло остыло за пять мин, пассажиры с детьми дуба дают.. поэтому при малейшем подозрении на тех неисправность авто на яму и ремонт.... городские коллеги смеялись над тем с чем мы не рисковали ехать в рейс. Сам как то распихивал пассажиров по проезжающим мимо авто, приплачивая по сотке помимо того что мне за билет отдавали при посадке.(( Вообщем кто то и в магазине просрочкой не торгует и предупреждает а в большинстве своём впаривают всю гнилуху и гавно. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
ded: Говорят это случилось ...
Опа, опа, Америка - Европа (2361)
Nicolett: Из чего вы поняли, что...
Москва вошла в пятерку лучших го (135)
Nicolett: 1912 год Ни украинцев...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2202)
Nicolett: Кидай модную фотку в к...
Клёши, кто знает - нынче в моде? (5)
Nicolett: ...
Беседка (5265)
tact: График планового отклю...
Атключайте! (5)
имя ник: тёть юя)) это же клещи...
Клещи (2)
Nicolett: Хотела проголосовать, ...
Голосование (2)
ded: #11 Каббала — о...
ГИБДД умер, да здравствует ГАИ! (12)
имя ник: розовые https://youtu....
Какую музыку слушаете? (3208)
Все комментарии